Данный пост написан с точки зрения разработки игр для платформы Android. И я, ни коем случае, не хочу и не стремлюсь принижать возможности описываемых методов написания игр. Все что написано лично мое, мое! мнение. Речь пойдет об Unity и графической библиотеки AndEngine GLES1 и почему лучше писать приложения на unity
Процесс разработки игр это скорее творческий ежели технический. В большинстве случаев программирование 2D игр не отнимает много времени так как уходит на придумывание стили , оформления, персонажей и уровней игры.
Когда только начинал разработку игр я выбрал AndEngine. В интернете примеров было масса, имелась хоть и скудная на тот момент документация. В целом библиотека мне понравилась. Написал три игры на нем. Пользовался два года. Но, в один прекрасный день, меня достало то что для всего надо писать код: Загрузка уровней, анимация, эффекты. Придумывание грамотной архитектуры. Последней каплей было то что игровые обьекты не полностью удалялись, что в итоге приводило к ошибке приложения. Удивительно то что на моем смартфоне HTC desire A8180 этого не наблюдалось, а вот на самунгах - пожалуйста.
Почитав много статей решил выбрать UNity. Он прост и удобен. Документация полная, добротная. Примеров и туториалов хоть завались.
Итак, сравню:
Плюсы AndEngine
-малый размер приложения
-полностью бесплатный
Минусы AndEngine
-запуск игры. Занимает от 20 секунд.
-все делается "в коде" - все пишется и программируется.
Плюсы Unity
-простота и низкий порог вхождения.
- легко создать анимацию
- мультиплатформенность
- быстрый запуск игры
- мало кода
- легко создавать уровни.
Минусы unity
- профессиональная версия дорого стоит.
- размер приложения от 15 мегабайт.
- в бесплатной версии нельзя менять экран загрузки
Процесс разработки игр это скорее творческий ежели технический. В большинстве случаев программирование 2D игр не отнимает много времени так как уходит на придумывание стили , оформления, персонажей и уровней игры.
Когда только начинал разработку игр я выбрал AndEngine. В интернете примеров было масса, имелась хоть и скудная на тот момент документация. В целом библиотека мне понравилась. Написал три игры на нем. Пользовался два года. Но, в один прекрасный день, меня достало то что для всего надо писать код: Загрузка уровней, анимация, эффекты. Придумывание грамотной архитектуры. Последней каплей было то что игровые обьекты не полностью удалялись, что в итоге приводило к ошибке приложения. Удивительно то что на моем смартфоне HTC desire A8180 этого не наблюдалось, а вот на самунгах - пожалуйста.
Почитав много статей решил выбрать UNity. Он прост и удобен. Документация полная, добротная. Примеров и туториалов хоть завались.
Итак, сравню:
Плюсы AndEngine
-малый размер приложения
-полностью бесплатный
Минусы AndEngine
-запуск игры. Занимает от 20 секунд.
-все делается "в коде" - все пишется и программируется.
Плюсы Unity
-простота и низкий порог вхождения.
- легко создать анимацию
- мультиплатформенность
- быстрый запуск игры
- мало кода
- легко создавать уровни.
Минусы unity
- профессиональная версия дорого стоит.
- размер приложения от 15 мегабайт.
- в бесплатной версии нельзя менять экран загрузки
Комментариев нет:
Отправить комментарий