линия

Главная

суббота, 27 мая 2017 г.

Wordpress - необходимые плагины для удобной разработки

Знаете, я не сразу не полюбил wordpress. Казалось бы, установил за один клик и вуаля, сайт готов.  Но потом, поковырявшись несколько часов, я твердо решил - не  работать с этой системой. Это было  лет 3 назад...
Шли года. Время неумолимо текло в небытие. И  с недавнего времени в компании где я подрабатываю приняли волевое решение - слезть со самописного ЦРМ и сесть на Wordpress и Bitrix.
1-й сайт на вордпресс обошелся мне несколькими седыми волосами. Ибо , из-за не знания, приходилось много кодить, пробовать разные плагины.Вообщем по мучился изрядно.
Но теперь же, когда за плечами десяток сайтов на нем я  проникся  пониманием и позже и уважением к данному продукту.



1.Плагины

Плагинов на вп много.  Чтобы не искать каждый раз завел себе список необходимых плагинов.
WP Editor - подсветка кода
WP Super Cache - супер кеш (если сайт медленный)
WP Cerber - хорошая защита сайта от взлома. Рекомендую. И если не жалко бабла, можно и приобрести платную версию. Устанавливаешь и сразу меняешь вход в админку, например myadmin.
All In One SEO Pack - сео данные для сайта. Мощный и удобный. Так говорят сеошники. Я им верю.
real.Kit - улучшает
wpautop-control - убирает проблемы с
Advanced Custom Fields - помогает создавать произвольные поля для записей и страниц. Раньше приходилось создавать поля в коде. Но с помощью данного плагина это делается просто.


2.Настройка путей.

Настройки -- постоянные ссылки. Выбираем "Произвольно" и пишем  /%category%/%postname%/ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий