линия

Главная

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Android In App purchase - история одной беды.

Давным давно, когда я был чуть моложе, бодрее и весил на парку килограммов меньше запилил приложение для Android  с  возможностью оплаты в приложении. А потом настали смутные времена  и пошел я по шаткой тропе PHP-шника и на некоторые время забросил программирование для мобильных платформ. Много воды утекло с тех пор. И вот, стряхнув с себя PHP взялся я снова за мобильные разработки...




Приложение написал быстро. Прикрутил оплату. Захожу в консоль - а там....  все переделали. ИНтерфейс поменяли на корню. Теперь пади разберись - куда тыкать и что куда вставлять. Но спустя пару мучительных часов все таки мозг сие дело переварил и  разработка пошла вперед. Оплата в приложении работала. Это очень радовало. Тестовые покупки проходили на ура.
Но потом случилась досада. После загрузки приложения на гугл плей тестовый платеж не переходил на боевой. Думаю: ну может у разработчиков плата не снимается, то есть всегда как тестовая покупка. Взял телефон жены , скачал с гугл плей приложение , и обана - тоже покупки проходят в тестовом режиме.
И долго искал я.
Психовал.
Пил кофе.
Снова психовал
Искал ответ...
И знаете что? Нашел случайно. Оказывается , для добавления аккаунта в список тестировщиков нужно то всего лишь добавить их    Аккаунты Gmail тестировщиков    
Вот так.
И ты спросишь - зачем ты это написал?
Я отвечу - ждал пока скачается сериал.
И немножко юмора собственной выдачи:



Комментариев нет:

Отправить комментарий